Документированное знание TOP
«Положение по порядку предоставления на рассмотрение предложений по внесению изме  
Процедура административного закрытия  
Должность TOP
Ведущий инженер 1  
Ведущий инженер 2  
Ведущий инженер 3  
Генеральный директор  
Главный бухгалтер  
Главный инженер  
Главный инспектор по обеспечению безопасности движения поездов  
Главный инспектор по ОТ и ПБ  
Главный маркшейдер  
Главный методолог  
Главный специалист 2 УКТ ЦА  
Главный специалист 3 УКТ ЦА  
Главный специалист 4 УКТ ЦА  
Главный специалист по мобилизационной подготовке  
Главный специалист по защите государственной тайны  
Главный специалист УКТ ЦА  
Главный специалист УКТ ЦА  
Главыйн специалист по ГО и ЧС  
Директор по производству  
ДОЛЖНОСТЬ  
Заместитель генерального директора по безопасности  
Заместитель генерального директора по инновационному развитию  
Заместитель генерального директора по производству  
Заместитель генерального директора по экономике и финансам  
Заместитель главного бухгалтера по МСФО  
Заместитель главного инженера по инженерной подготовке капитального строительства  
Заместитель главного инженера по управлению проектами  
Заместитель начальника ПТО  
Заместитель управляющего по связи с общественностью  
Начальник отдела  
Начальник сектора по договорной работе  
Начальник управления УКТ ЦА  
Начальник управления УКТ ЦА  
Первоый заместитель генерального директора  
Первый заместитель главного инженера  
Первый заместитель главного инженера  
Помощник генерального директора  
Советник генерального директора  
Советник генерального директора  
Советник генерального директора по взаимодействию с федеральными и региональными  
Управляющий делами  
Управляющий трестом  
Категория знаний TOP
Информационная система управления проектами Информационная система управления проектами (ИСУП) представляет собой
стандартизированный набор имеющихся в организации автоматизированных
инструментов, интегрированных в систему. ИСУП используется командой
управления проектом для подготовки Устава проекта, обеспечения обратной
связи на этапе его доработки, управления вносимыми в Устав изменениями и
издания утвержденного документа. 
Методология управления проектами Методология управления проектами определяет ряд Групп процессов
управления проектами, относящиеся к ним процессы и функции управления,
являющиеся консолидированными и скомбинированными в одно
унифицированное целое. Методология управления проектами может быть, а
может и не быть выработкой стандарта управления проектами. Методология
управления проектами может быть либо зрелым формальным процессом, либо
неформальной технологией, помогающей команде управления проектом в
эффективной разработке Устава проекта. 
Методы выбора проекта Методы выбора проекта используются для определения того, какой проект
выберет организация. Обычно эти методы попадают в одну из двух крупных
категорий:
• Методы измерения доходности, представляющие собой сравнительные
подходы, модели количественных оценок или экономические модели.
• Математические модели на основе линейных, нелинейных, динамических,
многоцелевых алгоритмов и алгоритмов целых чисел. 
Экспертная оценка Экспертная оценка часто применяется для оценки входов, необходимых для
разработки Устава проекта. Такая оценка и экспертиза применяются ко всем
техническим и организационным деталям в ходе этого процесса. Экспертиза
осуществляется любым лицом или группой лиц, имеющими специальные
знания или подготовку; источники в таких случаях могут быть разными:
• другие отделы данной организации;
• консультанты;
• участники проекта, в том числе заказчики или спонсоры;
• профессионально-технические ассоциации;
• отраслевые группы. 
Класс прикладной системы TOP
КИС  
Ключевой показатель результативности (KPI) TOP
Key performance indicator instance  
Key performance indicator instance  
Ключевой показатель результативности (KPI)  
Носитель информации TOP
Производственная программа ОАО "РЖДстрой"  
Производственная программа ОАО "РЖДстрой"  
(Без имени)  
(Без имени)  
(Без имени)  
(Без имени)  
(Без имени)  
(Без имени)  
Активы организационного процесса Любые активы, относящиеся к процессу, во всех организациях, участвующих в
проекте, которые влияют или могут влиять на успех проекта. Эти активы
включают формальные и неформальные планы, стратегии, процедуры и
руководства. Также они включают базы знаний организаций, такие как базы
накопленных знаний и исторической информации. 
Базовые план расписания  
Базовый план по качеству  
Базовый план по содержанию Утвержденный план с указанными временными фазами
(проекта, элементов иерархической структуры работ, пакета работ или
плановой операции); возможно включение содержания проекта, стоимости,
расписания и технических изменений. Обычно обозначает текущий базовый план,
но может относиться к исходному или какому-либо другому базовому плану.
Часто употребляется с уточнением (например "базовый план по стоимости",
"базовый план расписания", "базовый план исполнения", "базовый план по
технической части") 
Базовый план по стоимости  
Вспомогательные данные для оценки стоимости операций  
Выбранные продавцы  
Данные для модели расписания  
Завершенные контракты  
Запросы на изменения  
Иерархическая структура работ  
Иерархическая структура ресурсов  
Измерения KPI  
Инвестиционный меморандум Устав проекта является документом, формально авторизующим проект. Устав
проекта наделяет менеджера проекта полномочиями задействовать ресурсы
организации на операциях проекта. Менеджер проекта определяется и
назначается как можно раньше. Менеджера проекта необходимо всегда
назначать до начала планирования и желательно на этапе разработки Устава
проекта.
Устав проекта составляется инициатором проекта или спонсором, не
входящим в организацию проекта и имеющим достаточные полномочия для
финансирования проекта. Составление Устава проекта и авторизация проекта
обычно происходит за пределами организации проекта. Это осуществляет
какое-либо предприятие, государственное учреждение, организация,
занимающаяся программами, или портфельный инвестор, если имеет место
один или несколько из нижеследующих пунктов:
• потребность рынка (например, автомобильный концерн авторизует проект
производства автомобилей с более экономичными двигателями в ответ на
дефицит топлива);
• производственная необходимость (например, тренинговая компания
авторизует проект создания нового обучающего курса для повышения
своих доходов);
• потребность заказчика (например, предприятие энергоснабжения
авторизует проект строительства новой подстанции для электроснабжения
новой промзоны);
• технический прогресс (например, производитель электроники авторизует
проект разработки более производительного, более дешевого и меньшего
по размеру портативного компьютера в связи с прогрессом в области
компьютерной памяти и электронных технологиях);
• юридические ограничения или нормы (например, производитель красок
может авторизовать проект разработки руководства по обращению с
токсичными веществами);
• общественная потребность (например, неправительственная организация в
развивающейся стране авторизует проект по установке систем подачи
питьевой воды и туалетов и проведения обучения правилам гигиены в
регионе с высокой заболеваемостью холерой).
Эти стимулы можно также назвать проблемами, благоприятными
возможностями или требованиями бизнеса. Главной идеей всех этих стимулов
является то, что руководство должно решать, какой должна быть ответная
реакция на эти стимулы и какие проекты следует авторизовать и зафиксировать
в уставах. Методы выбора проектов включают в себя оценку привлекательности
проекта для его владельца или спонсора и могут включать в себя другие
критерии принятия организационных решений. Понятие выбора проекта также
относится к выбору альтернативных способов выполнения проекта.
Создание Устава проекта является звеном, соединяющим проект с текущей
работой организации. В некоторых организациях Устав проекта формально
составляется и проект инициируется только после того как выполняется оценка
потребностей, составляется анализ осуществимости, предварительный план или
аналогичная форма анализа, которая инициируется отдельно. Разработка Устава
проекта в первую очередь связана с документальным оформлением
производственной необходимости, обоснованием проекта, текущим
пониманием потребностей заказчика и нового продукта, услуги или результата,
призванными удовлетворить эти потребности. Устав проекта непосредственно
или со ссылкой на другие документы должен содержать следующую
информацию:
Требования, удовлетворяющие потребности, пожелания и ожидания
заказчика, спонсора и других участников проекта
• Производственная необходимость, самое общее описание проекта или
требования к продукту, который является предметом проекта
• Цель или обоснование проекта
• Информацию о назначенном менеджере проекта и уровне его полномочий
• Расписание контрольных событий
• Отношения между участниками проекта
• Функциональные организации и их участие
• Допущения относительно организации и окружения, а также внешние
допущения
• Ограничения относительно организации и окружения, а также внешние
ограничения
• Реальная бизнес-ситуация, служащая обоснованием проекта с данными о
прибыли на инвестиции
• Бюджет проекта.
В многофазных проектах частью процесса разработки Устава является
утверждение на последующих фазах решений, принятых при первоначальной
подготовке Устава проекта. При необходимости в рамках этого процесса
происходит авторизация следующей фазы проекта и внесение в Устав
изменений и дополнений. 
Информация об исполнении работ  
Исправление дефектов  
Календарь проекта  
Календарь ресурсов  
Контракт  
Контрактные документы  
Контрактные соглашения. касающиеся рисков  
Контрольные списки процедур контроля качества  
Корректировка перечня передаваемых объектов Microsoft Excel 
Корректирующие действия  
Критерии оценки  
Назначение персонала в проекте  
Наличие ресурсов  
Обосновывающие информационные материалы по изменению показателя плана КР  
Описание содержания проекта  
Организационные диаграммы проекта  
Отчеты об исполнении работ  
Оценка длительности операций  
Оценка стоимости операции  
Оценка эффективности команды проекта  
Пакет документации по поставке  
Параметры операций  
План совершенствования процессов  
План управления качеством  
План управления коммуникациями  
План управления контрактам  
План управления контрактом  
План управления обеспечением проекта персоналом  
План управления поставками  
План управления проектом  
План управления проектом  
План управления расписанием  
План управления рисками  
План управления содержанием проекта  
План управления стоимостью  
Предварительное описание содержания проекта  
Предложение по изменению плановых показателей для согласования в профильном Общес  
Предложения  
Предупреждающие действия  
Принятие решений "производить или покупать"  
Прогнозируемое завершение  
Прогнозы  
Процедура административного закрытия  
Процедура завершения контракта  
Процедура закрытия контракта  
Расписание проекта  
Распределение ролей и ответственности  
Расчеты, определяющие изменения планового показателя  
Реестр рисков  
Результаты аудита качества  
Результаты контроля качества  
Результаты оценки качества  
Результаты поставки  
Решенные проблемы  
Рузультаты контроля качества  
Сетевые диаграммы расписания проекта  
Словарь ИСР  
Служебная записка с предложением по изменению плановых показателей капитального р  
Содержание работ контракта  
Содержание работ проекта  
Список аттестованных поставщиков  
Список контрольных событий (контрольных точек)(  
Список операций  
Стоимостная оценка  
Таблица верификации/ валидации  
Требования к ресурсам задействованным на операции  
Требования к финансированию проекта  
Требования по финансированию проекта  
ФАЙЛ  
Факторы внешней среды  
Организационная единица TOP
Административно – хозяйственное управление  
Бухгалтерия  
Группа качества и лицензирования  
Группа контроля сметной документации  
Группа обеспечения безопасности движения поездов  
Группа по инвестиции  
Группа по управлению инновационной деятельностью  
Группа по управлению международной деятельностью  
Группа экспертизы проектов  
ГУП "Северная Корея"  
ГУП Индонезия  
Диспетчерский центр  
ДКРС  
ДКРС  
ДКСС  
ДКСС  
Заказчик  
Контрольно – ревизионный сектор  
Московский офис  
Отдел аналитики и корпоративных процедур  
Отдел бухгалтерского учета  
Отдел главного механика  
Отдел делопроизводства  
Отдел исполнения и контроля платежей  
Отдел кадров и социального развития  
Отдел консолидированной отчетности  
Отдел контроля поставок ТМЦ  
Отдел механизации и автотранспорта  
Отдел налогового учета  
Отдел налоговых баз и деклараций  
Отдел ОТ и ТБ  
Отдел планирования и бюджетирования  
Отдел по международной деятельности и инновациям  
Отдел претензионно-исковой работы  
Отдел программного сопровождения  
Отдел реализации и арендных отношений  
Отдел системного администрирования  
Отдел труда и заработной платы  
Отдел учета и анализа  
Отдел финансового планирования и анализа  
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ  
Помощники руководителей  
Представительство в республике Индонезия  
Проектный офис  
Производственно- техническое управление  
Производственно-технический отдел  
Производственно-технический отдел  
ПЭО АУП  
РЦКБ  
Секретариат  
Сектор снабжения и сбыта  
Сектор качества  
Сектор по договорной работе  
Сектор промышленной безопасности и охраны труда  
Сектор управления имуществом  
Служба внутреннего контроля  
Сметно-договорное управление  
Сметно-договорной отдел  
Сметно-договорной отдел  
Управление бухгалтерского учета  
Управление информационных технологий  
Управление конкурсных торгов  
Управление МТО и логистики  
Управление налогового учета  
Управление планирования и бюджетирования  
Управление по работе с персоналом  
Филиал  
Филиал - типовой  
Филиал-1  
Филиал-10  
Филиал-11  
Филиал-12  
Филиал-13  
Филиал-14  
Филиал-15  
Филиал-16  
Филиал-2  
Филиал-3  
Филиал-4  
Филиал-5  
Филиал-6  
Филиал-7  
Филиал-8  
Филиал-9  
Филиалы  
Филиалы  
Финансово-экономический отдел  
ЦА  
Центр корпоративной безопастности  
Юридический сектор  
Юридическое управление  
Основной процесс TOP
10. Управление коммуникациями проекта Управление коммуникациями проекта включает процессы, необходимые для
обеспечения своевременной и соответствующей подготовки, сбора,
распределения, хранения, выборки и конечного размещения проектной
информации. Процессы управления коммуникациями проекта предусматривают
создание критических связей между людьми и информацией, которые
необходимы для успешного осуществления коммуникаций. Менеджеры
проектов могут тратить непропорционально много времени на коммуникации с
командой проекта, участниками проекта, заказчиком и спонсором. Все, кто так
или иначе вовлечен в проект, должны хорошо понимать, насколько
коммуникации отражаются на протекании проекта в целом. Процессы
управления коммуникациями проекта включают в себя следующие элементы:
• Планирование коммуникаций – определение потребностей участников
проекта в коммуникации и информации
• Распространение информации — своевременное обеспечение участников
проекта необходимой информацией
• Отчетность по исполнению - сбор и распространение информации о
выполнении работ, включая отчеты о текущем состоянии, оценку
прогресса и прогнозирование
• Управление участниками проекта – управление коммуникациями в целях
удовлетворения требований участников проекта и решения возникающих
проблем 
11. Управление рискам проекта Управление рисками проекта включает в себя процессы, относящиеся к
планированию управления рисками, их идентификации и анализу,
реагированию на риски, мониторингу и управлению рисками проекта. Целями
управления рисками проекта являются повышение вероятности реализации и
значимости позитивных событий и снижение вероятности реализации и
значимости негативных для целей проекта событий. Процессы управления
рисками проекта включают в себя следующие элементы:
• Планирование управления рисками – определение подхода, планирование
и выполнение операций по управлению рисками проекта
• Идентификация рисков – определения рисков, способных повлиять на
проект, и документирование их характеристик
• Качественный анализ рисков – расположение рисков по степени их
приоритета для дальнейшего анализа или обработки путем оценки и
суммирования вероятности их возникновения и воздействия на проект
• Количественный анализ рисков – количественный анализ потенциального
воздействия идентифицированных рисков на общие цели проекта
• Планирование реагирования на риски – разработка возможных вариантов и
действий, способствующих повышению благоприятных возможностей и
снижению угроз для достижения целей проекта
• Мониторинг и управление рисками – отслеживание идентифицированных
рисков, мониторинг остаточных рисков, идентификация новых рисков,
исполнение планов реагирования на риски и оценка их эффективности на
протяжении жизненного цикла проекта. 
12. Управление закупками проекта Управление поставками проекта включает в себя процессы закупки или
приобретения тех необходимых продуктов, услуг или результатов, которые
производятся вне команды проекта. В данной главе поставки рассматриваются с
двух точек зрения: продавца и покупателя. Согласно условиям контракта
организация может выступать в качестве продавца или покупателя продукта,
услуги или результатов.
Управление поставками проекта включает в себя процессы управления
контрактом и управления изменениями, необходимые для администрирования
контрактов или заказов на покупку, выписанных членами команды проекта.
Управление поставками проекта также предусматривает администрирование
всех контрактов на приобретение проекта, заключенных сторонней
организацией (покупателем) с исполняющей организацией (продавцом), а также
администрирование контрактных обязательств команды проекта. Процессы
управления поставками проекта включают в себя следующие элементы:
• Планирование покупок и приобретений – определение того, что
необходимо купить или приобрести, а также когда и на каких условиях
• Планирование контрактов – оформление в документальном виде
требований к продуктам, услугам и результатам, которые необходимо
приобрести, а также определение потенциальных продавцов
• Запрос информации у продавцов – получение информации, предложений
или заявок (в зависимости от поставки) от продавцов
• Выбор продавцов – анализ предложений, отбор потенциальных продавцов
и обсуждение условий контракта с продавцом
• Администрирование контрактов – включает в себя: 1) управление
контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом; 2)
анализ и документальное оформление текущей и прошлой деятельности
продавца для определения необходимых корректирующих действий и
обеспечения основы для будущих отношений с продавцом; 3) управление
изменениями, связанными с контрактом, и (при необходимости) 4)
управление контрактными взаимоотношениями со сторонним покупателем
проекта
• Закрытие контракта — завершение и оплата контракта, включающее в себя
урегулирование всех открытых вопросов и завершение каждого контракта. 
13. Управление заинтересованными сторонами  
4. Интеграция управления проектом Управление интеграцией проекта включает в себя процессы и операции,
необходимые для выявления, определения, комбинирования, унификации и
координации различных процессов и операций по управлению проектами в
рамках групп процессов управления проектами. В контексте управления
проектами интеграция включает в себя такие характеристики, как унификация,
консолидация, артикуляция и интегративные действия; эти характеристики
являются ключевыми для выполнения проекта, успешного удовлетворения
требований заказчика и участников проекта, а также управления ожиданиями.
Процессы управления интеграцией проекта включают в себя следующие
элементы:
• Разработка Устава проекта – создание Устава проекта, который формально
авторизует проект
• Разработка предварительного описания содержания проекта – разработка
предварительного описания содержания проекта, включающего в себя
самое общее изложение содержания
• Разработка плана управления проектом – документирование операций,
необходимых для определения, подготовки и интеграции всех
вспомогательных планов в один план управления проектами и их
координации
• Руководство и управление исполнением проекта – выполнение работы,
определенной в плане управления проектом, которая необходима для
выполнения требований, определенных в описании содержания проекта
• Мониторинг и управление работами проекта – контроль и наблюдение за
процессами, необходимыми для инициации, планирования, выполнения и
завершения проекта, с целью достижения целевых показателей
эффективности, намеченных в плане управления проектом
• Общее управление изменениями – обработка всех запросов на изменения,
утверждение этих изменений и управление изменениями, влияющими на
результаты поставки и активы организационного процесса
• Закрытие проекта – завершение всех операций по всем группам процессов
проекта в целях формального завершения проекта. 
5. Управление содержанием проекта Управление содержанием проекта включает в себя процессы, обеспечивающие
включение в проект всех тех и только тех работ, которые необходимы для
успешного выполнения проекта. Оно непосредственно связано с определением
и контролем того, что включено или не включено в проект. Процессы
управления содержанием проекта включают в себя следующие элементы:
• Планирование содержания – создание плана управления содержанием
проекта, в котором документируется процесс формулирования,
верификации и контроля содержания проекта, а также процесс создания и
формулирования иерархической структуры работ (ИСР)
• Определение содержания – разработка подробного описания содержания
проекта в качестве основы для принятия будущих решений по проекту
• Создание ИСР – разбивка крупных результатов поставки проекта и
проектных работ на более мелкие, более удобные для управления
элементы
• Подтверждение содержания – формализация процедуры принятия
выполненных результатов поставки проекта
• Управление содержанием – управление изменениями содержания проекта. 
6. Управление сроками проекта Управление сроками проекта включает в себя процессы, обеспечивающие
своевременное завершение проекта. Процессы управления сроками проекта
включают в себя следующие элементы:
• Определение состава операций – определение конкретных плановых
операций, которые необходимо выполнить для получения различных
результатов поставок проекта
• Определение взаимосвязей операций – выявление и документирование
зависимостей между плановыми операциями
• Оценка ресурсов операции – оценка типов и количества ресурсов,
необходимых для выполнения каждой плановой операции
• Оценка длительности операций — оценка количества рабочих периодов,
необходимых для выполнения отдельных операций
• Разработка расписания — составление расписания проекта с учетом
последовательностей операций, их длительности, требований к ресурсам и
ограничений на сроки
• Управление расписанием – управления изменениями расписания проекта. 
7. Управление стоимостью проекта Управление стоимостью проекта объединяет процессы, выполняемые в ходе
планирования, разработки бюджета и контролирования затрат и обеспечивающие
завершение проекта в рамках утвержденного бюджета. Процессы управления
стоимостью проекта включают в себя следующие элементы:
• Стоимостная оценка – определение примерной стоимости ресурсов,
необходимых для выполнения операций проекта
• Разработка бюджета расходов – суммирование оценок стоимости
отдельных операций или пакетов работ с целью формирования базового
плана по стоимости
• Управление стоимостью – воздействие на факторы, вызывающие
отклонения по стоимости, и управление изменениями бюджета проекта. 
8. Управление качеством проекта Управление качеством проекта включает в себя процессы и операции,
выполняемые исполняющей организацией, которые определяют политику, цели
и распределение ответственности в области качества таким образом, чтобы
проект удовлетворял тем потребностям, для которых он был предпринят.
Управление качеством проекта осуществляется на основе системы управления
качеством при помощи правил и процедур, а также действий, направленных на
постоянное улучшение процесса, предпринимаемых на всем протяжении
выполнения проекта. Процессы управления качеством проекта включают в себя
следующие элементы:
• Планирование качества – определение стандартов качества, которые
соответствуют проекту, и средств удовлетворения этим стандартам
• Процесс обеспечения качества – выполнение плановых систематических
операций по качеству, обеспечивающих выполнение всех
предусмотренных процессов, необходимых для того, чтобы проект
соответствовал установленным требованиям
• Процесс контроля качества – контроль определенных результатов с целью
определения их соответствия принятым стандартами качества и
определение путей устранения причин, вызывающих
неудовлетворительное исполнение. 
9. Управление человеческими ресурсами проекта Управление человеческими ресурсами проекта включает в себя процессы по
организации команды проекта и управления ей. Команда проекта состоит из
людей, каждому из которых назначена определенная роль и ответственность за
выполнение проекта. Хотя обычно говорят о распределении ролей и
ответственности, но члены команды проекта должны активно участвовать и в
планировании проекта и принятии решений. Привлечение членов команды к
участию на ранних стадиях проекта позволяет использовать имеющийся у них
опыт при планировании проекта и укрепляет нацеленность команды на
достижение результатов. По мере выполнения проекта профессиональный и
численный состав членов команды проекта может меняться. Членов команды
проекта также называют "персоналом проекта". Процессы управления
человеческими ресурсами проекта включают в себя следующие элементы:
• Планирование человеческих ресурсов – определение и документальное
оформление ролей, ответственности и подотчетности, а также создание
плана управления обеспечением проекта персоналом
• Набор команды проекта – привлечение человеческих ресурсов,
необходимых для выполнения проекта
• Развитие команды проекта – повышение квалификации членов команды
проекта и укрепление взаимодействия между ними с целью повышения
эффективности исполнения проекта
• Управление командой проекта – контроль за эффективностью работы
членов команды проекта, обеспечение обратной связи, решение проблем и
координация изменений, направленных на повышение эффективности
исполнения проекта. 
Правило TOP
AND rule  
AND rule  
AND rule  
OR rule  
OR rule  
OR rule  
OR rule  
XOR rule  
XOR rule  
XOR rule  
XOR rule  
XOR rule  
XOR rule  
XOR rule  
XOR rule  
XOR rule  
XOR rule  
XOR rule  
Оператор И  
Оператор И  
Прикладная система TOP
Microsoft Excel  
Microsoft Excel  
АСУП  
АСУП  
Продукт/Услуга TOP
Продукт или услуга проекта  
Риск TOP
Risk  
Risk  
Risk  
Risk  
Risk  
Risk  
Риск 1  
Риск 2  
Событие TOP
НЕ требуются дополнительные объемы для оптимальной загрузки филиалов  
End event  
End event  
End event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Event  
Intermediate event  
Intermediate event  
Intermediate event  
Intermediate event  
Start event  
Генподрядчиком выбран ОАО "РЖДстрой"  
Генподрядчиком выбран ОАО "РЖДстрой"  
Генподрядчиком НЕ выбран ОАО "РЖДстрой"  
Генподрядчиком НЕ выбран ОАО "РЖДстрой"  
Данные ПСД и ИРД в АСУП  
Данные ПСД и ИРД объектов аналогов в АСУП  
Договор Генподряда заключен  
Договор Генподряда заключен  
Дополнительные объемы для оптимальной загрузки филиалов определены  
Есть просроченные работы  
Заключен договор о намерениях  
Запрос на дополнительные объемы строительных работ направлен в ДКРС и ДКСС  
Заявка на участие в конкурсе получена от треста  
Информации для принятие решения об участии в торгах передана руководству  
Информация о конкурсе получена ЦА  
Информация по объекту строительства в АСУП  
Корректировка перечня объектов утверждена ОАО"РЖД"  
Корректировка перечня передаваемых объектов внесена в АСУП  
Корректировка перечня передаваемых объектов внесена в АСУП  
Наступили сроки подачи заякки на поставку материалов  
Не предложены дополнительные объемы строительных работ  
Неиспавленных дефектов нет  
Необработанных запросов на изменение нет  
Нет просроченных работ  
ОАО "РЖДстрой" выбран победителем конкурсных торгов  
ОАО "РЖДстрой" НЕ выбран победителем конкурсных торгов  
Объект строительства включен в производственную программу  
Объект строительства включен в производственную программу  
Объект строительства идентифицирован  
Объект строительства НЕ включен в производственную программу  
Объект строительства НЕ идентифицирован  
Объекты строительства распределены по трестам  
Объекты строительства распределены по трестам  
Объявлен конкурс Генподрядчиков по титульным спискам объектов строительства  
Объявлен конкурс Генподрядчиков по титульным спискам объектов строительства  
Определены способы реализации производственной программы (собс силы, подряд)  
Определены способы реализации производственной программы (собс силы, подряд)  
От дороги/ дирекции получены титульные списки объектов строительства  
От дороги/ дирекции получены титульные списки объектов строительства  
Подготовлена информация для принятия решения по объекту  
Поступила заявка на авторизацию проекта  
Поступила информация о вынужденной остановке/ закрытия объекта строительства  
Потребность в материалах определена  
Предложены дополнительные объемы строительных работ  
Принято решение НЕ участвовать в торгах  
Принято решение участвовать в торгах  
Проект корректировки перечня объектов строительства получен от Заказчика  
Проект корректировки перечня объектов строительства согласован с Заказчиком  
Производственная программа от Заказчика РЖД сформирована в АСУП  
Производственная программа от Заказчика РЖД сформирована в АСУП  
Производственная программа филиала от сторонних Заказчиков сформирована  
Разработано предварительное описание содержания проекта  
Решение не остановливать/ не закрывать объект строительства  
Решение остановить/ закрыть объект строительства  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Событие  
Согласованный перечень объектов в импортируемом файле  
Согласованный перечень объектов в импортируемом файле  
Сформировать запрос на корректировку производственной программы ОАО "РЖДстрой"  
Титульные списки объектов стр-ва согласованы с дорогой и передан в ЦА  
Титульные списки объектов стр-ва согласованы с дорогой и передан в ЦА  
Требуются дополнительные объемы для оптимальной загрузки филиалов  
Трест получил предложение о заключении договора о намерениях  
Утвержден Устав проекта  
Сотрудник TOP
Внутренний сотрудник  
Инициатор проекта  
Спонсор  
Технический термин TOP
(Без имени)  
Актуализирован  
Акты выполненных работ  
Бухгалтерские регистры  
Бюджет проекта  
Вносит предложения  
Выполнен  
Выполнен План управления проектом  
Готов Базовый план по качеству  
Готов Базовый план по стоимости  
Готов Базовый план расписания  
Готов Календарь ресурсов  
Готов Перечень контрольных событий  
Готов План совершенствования процессов  
Готов план управления качеством  
Готов план управления коммуникациями  
Готов план управления обеспечением проекта персоналом  
Готов План управления поставками  
Готов план управления расписанием  
Готов План управления рисками  
Готов план управления содержанием  
Готов план управления стоимостью  
Готов Реестр рисков  
Для согласования в профильном Департаменте ОАО Газпром  
Договор  
Договор Генподряда  
Договор Генподряда  
Договор о намерениях  
Договора подряда  
Документ  
Дополнительные объемы для оптимальной загрузки филиалов  
Заключен  
Закрытые конкурсные торги по выбору субподрядчика  
Запрос на изменение производственной программы  
Запрос на корректировку производственной программы ОАО "РЖДстрой"  
Заявка на участие в конкурсе стороннего Заказчика  
Информация о вынужденной остановке/ закрытия объекта строительства  
Информация о дополнительных объемах строительных работ (от ДКРС и ДКСС)  
Информация об объекте строительства  
Информация об объекте строительства для принятие решения об участии в торгах  
ИРД  
Конкурсная документация  
Конкурсная документация  
Консолидированный бюджет  
Корпоративный заказ ОАО "РЖД"  
Корпоративный заказ ОАО "РЖД"  
Корректировка перечня объектов строительства передаваемых в заказ ОАО "РЖДстрой"  
Корректировка перечня объектов строительства передаваемых в заказ ОАО "РЖДстрой"  
Налоговые регистры  
Не разрабатывается  
Не согласованная с начальником ПЭО АУП  
Необходимы дополнительные объемы для оптимальной загрузки филиалов  
Новый  
Обновлен  
Обновлен Базовый план по качеству  
Обновлен Базовый план по стоимости  
Обновлен Базовый план расписания  
Обновлен Календарь ресурсов  
Обновлен Перечень контрольных событий  
Обновлен План совершенствования процессов  
Обновлен план управления качеством  
Обновлен план управления коммуникациями  
Обновлен план управления обеспечением проекта персоналом  
Обновлен План управления поставками  
Обновлен план управления расписанием  
Обновлен План управления рисками  
Обновлен план управления содержанием  
Обновлен план управления стоимостью  
Обновлен Реестр рисков  
Обработан  
Одобрен  
Оперативная информация о ходе выполнения работ в филиалах Общества  
Отклонен  
Открытые конкурсные торги по выбору субподрядчика  
Отчет для Дороги  
Отчет для ЦА  
Отчетная информация  
Письмо из профильного Департамента  
Письмо из профильного Общества  
Письмо от управлеющего треста  
Письмо от управляющего треста  
План управления проектами  
Планирование и распределение административно-хозяйственных нужд  
Подготавливает информацию  
Положение о "Процессном офисе"  
Получено от профильного Департамента ОАО Газпром  
Получено от профильного Общества ОАО Газпром  
Потребность и распределени персонала  
Потребность и распределение машин и механизмов  
Потребность и распределение МТР  
Потребность и распределение основных средств  
Потребность и распределение работ по капитальному ремонту  
Потребность и распределение работ по капитальному строительству  
Потребность и распределение работ по обеспечению безопастности  
Потребность и распределение работ по ТОиР  
Потребность и распределение услуг по ЖД перевозкам  
Потребность и распределение услуг связи и телекоммуникаций, средств автоматизации  
Потребность и распределение финансовых ресурсов  
Предоставляет на согласование (визирование)  
Принят  
Программа модернизации  
Проектно-изыскательская документация  
Проектно-сметная документация  
Производственная программа  
Производственно-экономическая стратегия ОАО "РЖДстрой"  
Производственно-экономическая стратегия ОАО "РЖДстрой"  
Разрабатывается  
Разрешение на строитеьлство  
Распоряжение : Участвовать в торгах по объекту строительства  
Распределение налогов  
Рекомендован  
С визой заместителя генерального директора по направлению  
С обоснованием отказа  
Согласованная с начальником ПО АУП  
Согласованная с начальником ПЭО АУП  
Согласовывается  
Стандарт "Моделирование бизнес-процессов"  
Стандарт Cогласование документов  
Стандарт Организация и проведение обучения персонала  
Стандарт: Описание бизнес-процессов. Регламентация  
Титульные списки  
Титульные списки  
Товарно-транспортные накладные  
Требование на форму документа «КПЭ процесса»  
Требование на форму документа «Описание процесса»  
Требования ГОСТов  
Услуги по внутреннему аудиту  
Утвержден  
Участие в торгах по выбору Генподрядчика  
Шаблон плана управления проектом  
Юридическое сопровождение  
Тип организационной единицы TOP
(Без имени)  
Главный инженер филиала  
Координационно-аналитическое управление  
Куратор треста ЦА  
Ответственный за корректировку плана капитального ремонта в текущем периоде  
Руководитель ПЭО  
Руководитель РиНС  
Руководитель филиала  
Управление недвижимого имущества  
Финансовое управление  
Тип прикладной системы TOP
 
 
Cognos  
Cognos TM1  
IBM Cognos  
IT СИСТЕМА http://www.ftp.processoffice.ru/
 
Maximo  
АСУП  
ББС  
Инталев  
Инфер  
Сметные программы  
Сметные системы  
Управление имуществом  
Этран  
Тип сотрудника TOP
Аудитор  
Бизнес-аналитик  
Главный правовой эксперт – юрисконсульт  
Главный специалист по бюджетированию  
Главный специалист по проектному управлению  
Главный специалист по финансовому планированию и контроллингу  
Инженер проектировщик  
Инженер сметчик  
Программист  
Системный аналитик  
Тип сущности TOP
Нормативные акты  
Объект строительства  
Объект строительства  
Отчеты  
Отчеты  
Тип функции IT TOP
1С:Предприятие  
Cognos  
Cognos TM1  
Maximo  
ГосСтройСмета  
Гранд-Смета  
ИНТАЛЕВ  
Функции TOP
Корректировка производственной программы от Заказчиков (ДКРС, ДКСС)  
Формирование производственной программы  
Формирование производственной программы от Заказчика РЖД  
Формирование производственной программы по сторонним Заказчикам  
10.4 Управление ожиданиями заинтересованных сторон Это процесс, необходимый для управления коммуникациями с целью
удовлетворения требований участников проекта и решения вместе с ними
возникающих проблем. 
3. Формирование первичной документации по проекту строительства  
3.1 Планирование строительства на основе объектов аналогов  
3.2 Контроль обеспечения ПСД по объектам строительства  
3.3 Обработать запрос СМТ на содействие в подготовке и получения ПСД  
3.4 Обработать запрос СМТ на содействие в доставке ПСД  
3.5 Внесение/корректировка данных ПСД в АСУП  
4. Определение потребности в ресурсах  
5. Обеспечение ресурсами  
5.1. Сбор требований  
5.2. Определение содержания Это процесс, необходимый для разработки подробного описания содержания
проекта, на основании которого будут впоследствии приниматься решения по
проекту 
5.3. Создание иерархической структуры работ (ИСР) Это процесс, необходимый для разделения основных результатов поставки
проекта и работ проекта на меньшие элементы, которыми легче управлять. 
6. Организация выполнения строительных работ  
7. Учет строительства  
8. Подготовка документации по объекту завершенного строительства  
8.1 Планирование качества Планирование качества – процесс определения требований и/или стандартов качества для проекта
и продукта, а также документирования того, каким образом проект будет демонстрировать соответствие установленным требованиям и стандартам.
Основная выгода от выполнения требований к качеству может заключаться в уменьшении
числа доработок, увеличении производительности, уменьшении затрат и росте удовлетворенности
заинтересованных сторон проекта. В экономическом обосновании каждого действия в области качества сравнивается стоимость соответствующей меры в отношении качества с ожидаемой от нее выгодой. 
8.2. Обеспечение качеством Это процесс, необходимый для применения плановых систематических
операций по проверке качества например аудит или независимая экспертиза,
чтобы удостовериться, что в проекте используются все необходимые процессы
для выполнения требований 
8.3 Контроль качества Это процесс, необходимый для мониторинга определенных результатов проекта
с целью определения их соответствия принятым стандартам качества и
выработки путей устранения причин неудовлетворительного исполнения.
В этом процессе собирается вся инфомраци об объектах проходящих верификацию и валидацию, а также объектов по которым НАЗНАЧАЮТСЯ и выполняются мероприятия устранения причин неудовлетворительного исполнения. 
9.1. Разработка плана управления человеческих ресурсов Это процесс, необходимый для определения и документирования ролей в
проекте, ответственности и отчетности, а также создания плана управления
обеспечением проекта персоналом. 
9.2. Набор команды проекта Это процесс, необходимый для получения человеческих ресурсов, нужных для
выполнения проекта 
9.3. Развитие команды проекта  
9.4. Управление командой проекта Это процесс, необходимый для отслеживания деятельности членов команды,
обеспечения обратной связи, решения проблем и координации изменений с
целью улучшения исполнения проекта. 
Function (actual)  
Анализ  
Анализ объекта строительства на предмет перспективности включения в корректировку  
АХУ  
Благоустройство  
БУ  
Бухгалтерский учет КС  
Бюджетирование  
Бюджетирование  
Бюджетирование  
Бюджетирование  
Ввод нового объекта строительства в АСУП  
ВЕРИФИКАЦИЯ  
Внутренний аудит  
Выбор продавцов Это процесс, необходимый для изучения предложений, выбора из
потенциальных продавцов и заключения письменного контракта с продавцом 
Группа процессов закрытия В группу завершающих процессов входят процессы, используемый для
формального завершения всех операций проекта или фазы проекта, передачи
завершенного продукта другим лицам или закрытия остановленного проекта.
Когда эта группа процессов выполнена, она подтверждает, что во всех группах
процессов должным образом совершены определенные процессы для закрытия
проекта или фазы проекта, и формально устанавливает, что проект или фаза
проекта окончены. 
Группа процессов инициации Разрабатываются четкие описания целей проекта, куда включается и указание
причин, почему данный проект является лучшим вариантом, удовлетворяющим
требованиям. В документацию по данному решению также входит базовое
описание содержания проекта, результатов поставки, длительности проекта, а
также прогноз требуемых ресурсов для анализа инвестиций организации. Рамки
проекта могут быть уточнены путем документирования процессов выбора
проекта. Ответственность руководства в рамках организации определяется
местом проекта в стратегическом плане организации. В многофазных проектах
последующие фазы также включают в себя процессы инициации; это делается
для оценки допущений и решений, принятых во время начальных процессов
разработки Устава проекта и разработки предварительного описания
содержания проекта.
В ходе процесса инициации уточняются первоначальное описание
содержания и ресурсы, которые организация планирует вложить. На этом этапе
также выбирается менеджер проекта, если он еще не назначен, и
документируются исходные допущения и ограничения. Эта информация
заносится в Устав проекта и, если он одобряется, проект официально
авторизуется. Хотя команда управления проектом может участвовать в
написании Устава проекта, одобрение и финансирование происходят вне границ
проекта. 
Группа процессов исполнения Группа процессов исполнения состоит из процессов, используемых для
осуществления работ, означенных в плане управления проектом для
выполнения требований проекта. Команда проекта должна определить, какие из
процессов нужны для конкретного проекта команды. Данная группа процессов
включает в себя координацию людей и ресурсов, а также интеграцию и
исполнение операций проекта в соответствии с планом управления проектом.
Кроме того, в ходе этой группы процессов идет работа с содержанием проекта,
определенным в описании содержания проекта, и в него вносятся одобренные
изменения.
Обычно при исполнении имеют место отклонения, приводящие к
корректировке планов. Эти отклонения могут затрагивать длительность
операций, наличие и эффективность ресурсов, а также непредусмотренные
риски. Независимо от того, повлияют такие отклонения на план управления
проектом или нет, они могут потребовать анализа. Результаты этого анализа
могут повлечь за собой запрос на изменение. Если этот запрос будет одобрен, то
это может привести к изменению плана управления проектом и, возможно,
утверждению нового базового плана. Подавляющая часть бюджета проекта
пойдет на выполнение группы процессов исполнения 
Группа процессов мониторинга и исполнения  
Группа процессов мониторинга и управления Группа процессов мониторинга и управления состоит из процессов,
выполняемых для правильного исполнения проекта, так чтобы возможные
проблемы были обнаружены вовремя и, в случае необходимости, могли быть
предприняты корректирующие действия для управления исполнением проекта.
Команда проекта должна определить, какие из процессов нужны для
конкретного проекта команды. Главное достоинство этой группы процессов в
том, что ход исполнения проекта регулярно контролируется и оценивается, что
позволяет выявить отклонения от плана управления проектом. В группу
процессов мониторинга и управления входят также управление изменениями и
рекомендации относительно предупреждающих действий в связи с возможными
проблемами. В группу процессов мониторинга и управления, например, входят:
• Мониторинг соответствия текущих операций проекта плану управления
проектом и базовому плану исполнения проекта
• Влияние на факторы, которые нарушают общее управление, для того
чтобы внедрялись только одобренные изменения.
Постоянный мониторинг дает команде проекта представление о состоянии
проекта и выделяет участки, которым нужно дополнительное внимание. Группа
процессов мониторинга и управления не только наблюдает и управляет работами,
производимыми в течение группы процессов, но также наблюдает и управляет
всеми действиями по проекту. В многофазных проектах группа процессов
мониторинга и управления также обеспечивает обратную связь между фазами
проекта с целью применения корректирующих или предупреждающих действий,
чтобы проект не вышел из рамок плана управления проектом. Когда отклонения
ставят под угрозу цели проекта, приходится возвращаться к соответствующим
процессам управления из группы процессов планирования в соответствии с
уточненной моделью цикла "планирование-исполнение-проверка-воздействие".
Результатом такого анализа может стать рекомендация скорректировать план
управления проектом. Например, если операция не завершена к намеченной дате,
то может потребоваться изменение действующего плана обеспечения
персоналом, введение сверхурочных работ, поиск компромиссных решений
между выполнением целей проекта и его бюджетом. На рис. 3-9 приведены
некоторые взаимодействия процессов, которые существенны для данной группы
процессов. 
Группа процессов планирования Команда управления проектом использует группу процессов планирования и
составляющие ее процессы и взаимодействия для планирования и управления
успешным проектом в интересах организации. Цель группы процессов
планирования – собрать информацию из нескольких источников, различных по
уровню полноты и доверия. Процессы планирования разрабатывают план
управления проектом. Эти процессы также обнаруживают, определяют и
дорабатывают содержание и стоимость проекта и составляют расписание для
операций проекта, которые будут предприняты в рамках проекта. По мере того
как появляется новая информация по проекту, будут выявляться или исчезать
дополнительные зависимости, требования, риски, возможности, допущения и
ограничения.
При планировании проекта команда проекта должна вовлекать в этот
процесс всех необходимых участников проекта, в зависимости от их влияния на
проект и его результаты. Команда проекта должна использовать участников
проекта при планировании проекта, так как у них имеются навыки и знания,
которые могут способствовать разработке плана управления проектом и
вспомогательных планов. Команда проекта должна создать окружение, в
котором участники проекта могли бы содействовать проекту.
Так как процесс обратной связи и уточнения не может продолжаться
бесконечно, установленные организацией процедуры определяют, когда
планирование заканчивается. На эти процедуры может влиять сущность проекта,
установленные границы проекта, соответствующие операции по мониторингу и
управлению, а также окружение, в котором будет исполняться проект.
Взаимодействия между процессами в рамках группы процессов
планирования зависят от характера проекта. Например, в некоторых проектах не
будет никакого или почти никакого риска до тех пор, пока основная часть
планирования не будет завершена. В этот момент команда проекта может
осознать, что стоимость и расписание проекта составлены очень агрессивно, а
риск на самом деле значительно выше, чем считалось ранее. Результаты
итераций документируются как уточнения к плану управления проектом.
 
Диспетчерское управление  
Завершение проекта или фазы Это процесс, необходимый для завершения всех операций всех групп
процессов, чтобы формально закрыть проект или фазу проекта. 
Загрузка Корректировки перечня передаваемых объектов Не позднее двух рабочих дней с момента получения Документа от ОАО "РЖД" 
Загрузка Корректировки перечня передаваемых объектов Не позднее двух рабочих дней с момента получения Документа от ОАО "РЖД" 
Заключение договора Генподряда  
Заключение договора Генподряда  
Заключение договора о намерениях  
Заключение договора с сторонним Заказчиком  
Закрытие контрактов Это процесс, необходимый для завершения и урегулирования каждого
контракта, в том числе завершение действующих контрактов и закрытия
каждого контракта, затрагивающего проект или фазу проекта. 
Идентификация объекта строительства в Перечне объектов, назначение кода ИП Не позднее одного рабочего дня с момента получения Документа от ОАО "РЖД" 
Идентификация рисков Это процесс, необходимый для определения того, какие именно риски могут
повлиять на проект, а также для документирования их характеристик. 
Изменить статус объекта строительства  
Инженерные изыскания  
Качественный анализ рисков Это процесс, необходимый для установления приоритетов рисков с целью их
дальнейшего анализа или действий путем оценки и совмещения их вероятности
и воздействия. 
Количественный анализ рисков Это процесс, необходимый для количественного анализа воздействия
определенного риска на общие цели проекта. 
Контроль ввода новых объектов строительства перечня передаваемых объектов Не позднее одного рабочего дня с момента получения Документа от ОАО "РЖД" 
Контроль вовлечения заинтересованных сторон  
Контроль коммуникаций Это процесс, необходимый для сбора и распространения информации об
исполнении. Эта информация включает в себя отчеты о текущем состоянии,
оценку прогресса, а также прогнозирование 
Контроль формирования производственной программы в АСУП  
Контроль формирования производственной программы в АСУП  
Корректировка бюджета проекта  
Корректировка производственной программы  
Мониторинг и управление работами проекта Это процесс, необходимый для сбора, измерения и распространения
информации об исполнении проекта и оценки измерений и тенденций для
влияния на улучшение процессов. Этот процесс включает в себя мониторинг
рисков, что позволяет обеспечить выявление рисков на ранних стадиях, после
чего составляется отчет об их состоянии и приводятся в исполнение
соответствующие планы реагирования на риски. Мониторинг включает в себя
отчеты о текущем состоянии, оценку прогресса и прогнозирование. Отчеты об
исполнении предоставляют информацию об исполнении проекта по таким
показателям, как содержание, расписание, стоимость, ресурсы, качество и
риски.
Показатель интеграции Мониторинга и управления работами проекта  должен отражать оперативную работу по анализу, корректировке и регулированию плана управления проектом, корректное отражение изменений во взаимосвязи работ. Обеспечение всей необходимой информацией для принятия правильных управленческих решений. 
Мониторинг и управление рисками Это процесс, необходимый для отслеживания выявленных рисков, мониторинга
остаточных рисков, выявления новых рисков, выполнения планов реагирования
на риски и оценки их эффективности в течение жизненного цикла проекта. 
МСФО  
Налоговый учет КС  
Направить запрос в ДКРС и ДКСС на дополнительные объемы строительных работ  
НУ  
Обеспечение ДИ  
Обеспечение материалами  
Обеспечение трудовыми ресурсами  
Обеспечение услугами сторонних организаций  
Определение бюджета Это процесс, необходимый для суммирования оценок стоимости отдельных
операций или пакетов работ для оценки базового плана по стоимости. 
Определение заинтересованных сторон  
Определение последовательности операций Это процесс, необходимый для определения и документирования взаимосвязей
между операциями. 
Определение потребности в ДИ  
Определение потребности в материалах  
Определение потребности в СМиМ и оборудовании  
Определение потребности в трудовых ресурсах  
Определение потребности в услугах сторонних организаций  
Определение состава операций Это процесс, необходимый для идентификации конкретных операций, которые
следует выполнить для получения различных результатов поставки проекта. 
Организация ведения учета и составления отчетности  
Организация и проведение тендеров  
Осуществление закупок Это процесс, необходимый для получения информации, расценок или
предложений 
Осуществление общего управления изменениями Это процесс, необходимый для управления факторами, создающими изменения,
чтобы эти изменения были благотворными. Он необходим также для
отслеживания внесения изменений и для управления одобренными
изменениями, в том числе временем их обработки. Этот процесс выполняется в
течение всего проекта, от инициации до закрытия проекта 
Оценка длительности операций Это процесс, необходимый для оценки количества рабочих периодов, которые
потребуются для завершения отдельных плановых операций. 
Оценка ресурсов операций Это процесс, необходимый для оценки типа и количества ресурсов,
необходимых для выполнения каждой плановой операции. 
Оценка стоимости Это процесс, необходимый для разработки приблизительных значений
стоимости ресурсов, необходимых для выполнения операций проекта. 
Планирование закупок Это процесс, необходимый для определения, что, как и когда следует
приобрести. 
Планирование коммуникаций Это процесс, необходимый для определения потребностей участников проекта в
информации и коммуникациях. 
Планирование контрактов Это процесс, необходимый для документирования требований к продуктам,
услугам и результатам, а также для поиска потенциальных продавцов. 
Планирование объектов капитального строительства  
Планирование реагирования на риски Это процесс, необходимый для разработки вариантов и операций для
повышения возможностей и снижения угроз целям проекта. 
Планирование содержания Это процесс, необходимый для создания плана управления содержанием
проекта, который описывает, как будет определяться, проверяться и
управляться содержание проекта и как будет создана и определена
иерархическая структура работ 
Планирование управления заинтересованными сторонами  
Планирование управления рисками Это процесс, необходимый для определения подходов к планированию и
выполнению операций по управлению рисками проекта. 
Подготовить и передать предложение для согласования в профильном Департаменте  
Подготовить и передать предложение для согласования в профильном Департаменте  
Подготовить и передать предложение для согласования с профильным Обществ  
Подготовить и передать предложение для согласования с профильным Обществ  
Подготовить предложения по изменению плановых показателей в филиале  
Подготовить предложения по изменению плановых показателей в филиале  
Подготовка и участие в конкурсных торгах стороннего заказчика  
Подготовка информации об объекте строительства руководству  
Подготовка ИРД  
Подготовка производственной отчетности  
Подготовка строительства  
Подготовка файла для импорта в АСУП Не позднее одного рабочего дня с момента получения 
Документа от ОАО "РЖД" 
Подготовка файла для импорта в АСУП Не позднее одного рабочего дня с момента получения 
Документа от ОАО "РЖД" 
Подтверждение содержания Это процесс, необходимый для формализации приемки завершенных
результатов поставки проекта.
Здесь заложен механизм принятия поставок (результатов) выполенния работ состав которых содержиться в плане управления проектом 
Получение разрешения на строительство  
Получить информацию о результате согласования из профильного Департамента  
Получить информацию о результате согласования из профильного Департамента  
Получить информацию о результате согласования из профильного Общеfddfства  
Получить информацию о результате согласования из профильного Общества  
Поставка ТМЦ 5 схем поставки 
Предоставить в Филиал информацию о результатах согласования  
Предоставить в Филиал информацию о результатах согласования  
Привлечение субподрядчиков  
Принятие решения о включении объекта в Производственную программу  
Принятие решения об участии в торгах  
Провести анализ загруженности филиалов в соответствии со стратегией РЖДстрой  
ПРОЦЕСС  
Пуско-наладочные работы  
Разработать инвестиционный меморандум Этот процесс связан прежде всего с авторизацией проекта или фазы проекта (в
многофазном проекте). Это процесс, необходимый для формулирования
практических нужд и документального оформления нового продукта, услуги
или иного результата, который должен удовлетворять этим требованиям. С
помощью Устава проект привязывается к текущей работе организации, а также
осуществляется авторизация проекта. Составление Устава проекта и
авторизация проекта проводятся вне рамок проекта подразделением,
управляющим организацией, программой или портфелем. В многофазных
проектах в ходе этого процесса оцениваются или исправляются решения,
принятые в предыдущем процессе разработки Устава проекта на предыдущей
фазе. 
Разработать предварительное описание содержания проекта Это процесс, необходимый для предварительного общего описания проекта с
использованием Устава проекта и других входов процессов инициации. Этот
процесс направляет и документирует требования к проекту и результатам
поставки, требования к продукту, границы проекта, методы приемки и общее
управление содержанием. В многофазных проектах этот процесс оценивает или
уточняет содержание проекта для каждой фазы 
Разработка бюджета проекта  
Разработка плана управления проектом Это процесс, необходимый для определения, подготовки, координации и
интеграции всех вспомогательных планов в план управления проектом. План
управления проектом становится первичным источником информации по
планированию, исполнению, мониторингу и управлению, а также закрытию
проекта.
план управления проектом, разработанный в качестве выхода
группы процессов планирования, будет фокусироваться на изучении всех
аспектов содержания, технологий, рисков и затрат. Обновления, возникшие в
связи с одобренными изменениями в течение исполнения проекта, в
значительной степени влияют на отдельные части плана управления проектом.
Обновления плана управления проектом обеспечивают большую точность по
отношению требований к расписанию, затратам и ресурсам для достижения
заданного содержания проекта в целом. Обновления могут ограничиваться
операциями и проблемами, связанными с выполнением отдельной фазы. Такую
постепенную детализацию плана управления проектом часто называют
"планированием методом набегающей волны", подчеркивая этим, что
планирование в этом случае представляет собой итеративный и непрерывный
процесс.
Показатель интеграции управления планом проекта должен отражать активизацию и взаимосвязь не только участников проекта, но и процессов планирования которые в комплексе должны быть запущенны на стадии планирования. 
Разработка производственной программы  
Разработка ПСД стадии "П"  
Разработка расписания Это процесс, необходимый для анализа последовательности операций,
длительности операций, требований к ресурсам и ограничений на сроки с целью
создания расписания проекта. 
Распределение объектов строительства между трестами Не позднее двух рабочих дней с момента вода/корректировки Корпоративного заказа в АСУП 
Распределение объектов строительства между трестами Не позднее двух рабочих дней с момента вода/корректировки Корпоративного заказа в АСУП 
Распределение способа реализации производственной программы (собс силы, подряд)  
Распределение способа реализации производственной программы (собс силы, подряд)  
Распространение информации Это процесс, необходимый для обеспечения своевременного доступа
участников проекта к нужной им информации 
Рассчитать дополнительную потребность в объемах работ по филиалам  
Расчет ЗП  
Регулирование объектов капитального строительства  
Руководство и управление исполнением проекта Это процесс, необходимый для управления различными организационными и
техническими интерфейсами, имеющимися в проекте, для выполнения работ,
предусмотренных в плане управления проектом. Результаты поставки
представляются как выходы выполненных процессов, указанных в плане
управления проектом. По мере выполнения проекта собирается информация о
завершении подготовки результатов поставки и о том, какие именно работы
завершены. Эта информация становится входом для процесса отчетности по
исполнению.
Показатель интеграции управления исполнением плана проекта должен отражать исполнение планов, состояние обеспечения исполнения работ, реализацию всех еобходимых процессов для исполнения планов и возникших корректирующи, предупреждающий мероприятий, а также исправление дефектов 
СМР  
Согласование проекта корректировки перечня объектов стр-ва с Заказчиком ежеквартально 
Согласование титульных списков объектов строительства с дорогой  
Согласование титульных списков объектов строительства с дорогой  
Согласовать запрос на дополнительные объемы строительных работ в ДКРС и ДКСС  
Согласовать изменения плановых показателей с профильным Департаментом  
Согласовать изменения плановых показателей с профильными Обществами  
Согласовать остановку/закрытие объекта строительства  
Согласовать предложения по изменению плановых показателей по КР в ПЭО АУП  
Согласовать предложения по изменению плановых показателей по КР в ПЭО АУП  
Согласовать предложения по изменению плановых показателей с руководством  
Согласовать предложения по изменению плановых показателей с руководством  
Сформировать запрос на корректировку производственной программы ОАО "РЖДстрой"  
Технический надзор  
Управление автоматизацией, телекоммуникацией и связью  
Управление безопасности  
Управление вовлечение заинтересованных сторон  
Управление закупочной деятельностью Это процесс, необходимый для управления контрактом и взаимоотношениями
между продавцом и покупателем, для изучения и документирования действий
продавца и, в соответствующих случаях, для управления контрактными
отношениями с внешним покупателем проекта. 
Управление имуществом  
Управление капитальным ремонтом  
Управление капитальным строительством  
Управление качеством и экологией  
Управление материально-техническим снабжением и комплектацией  
Управление машинами и механизмами  
Управление налогами  
Управление недвижимым имуществом  
Управление персоналом  
Управление расписанием Это процесс, необходимый для управления изменениями в расписании проекта 
Управление ремонтно-техническим обслуживанием  
Управление СМР  
Управление содержанием Это процесс, необходимый для управления изменениями в содержании проекта 
Управление стоимостью Процесс влияния на факторы, создающие отклонения, и управление
изменениями бюджета проекта 
Управление экономикой и финансами  
Утверждение корректировки перечня объектов строительства ОАО"РЖД"  
Участие в конкурсах Генподрядчиков  
Участие в конкурсах Генподрядчиков  
Учет ДИ  
Учет и контроль объектов капитального строительства  
Учет капитального строительства  
Учет материалов  
Учет СМиМ и обрудования  
Учет трудовых ресурсов  
Учет услуг сторонних организаций  
Финансы (Казначейство)  
Формирование корпоративного заказа ОАО «РЖД»  
Формирование корпоративного заказа ОАО «РЖД»  
Формирование производственной программы по договору Генподряда с ОАО "РЖД"  
Формирование производственной программы по договору Генподряда с ОАО "РЖД"  
Формирование смет  
фУНКЦИЯ  
ФУНКЦИЯ В АСУП  
Шефмонтаж  
Экспертиза ПСД  
Юридическое управление  
Цель TOP
(Без имени) Осуществить мониторинг согласования изменения плановых показателей по капитальному ремонту в профильном Департаменте ОАО "Газпром" 
Objective После согласования предложения о корректировке плановых показателей капитального ремонта текущего периода с начальником ПЭО АУП и с заместителем генерального директора по направлению деятельности, подготовить предложение по изменению плановых показателей для согласования в профильном Департаменте или предложение по изменению плановых показателей для согласования в профильном Обществе  (если корректировки касаются такого Общества)
Перед отправкой предложения в профильный Департамент  или в профильное Общество  (если корректировки касаются такого Общества) необходимо завизировать письмо в ПЭО АУП.  
Objective При появлении информации о необходимости корректировок плановых показателей капитального ремонта текущего периода, рассмотреть возможность таких корректировок. При положительном решении направить предложение о корректировке плановых показателей капитального ремонта текущего периода с визой начальника ПЭО АУП, на дальнейшее согласование с заместителем генерального директора по направлению деятельности, с учетом сроков, отведенных на согласование, в «Положении по порядку предоставления на рассмотрение предложений по внесению изменений в плановые показатели деятельности Общества  текущего бюджетного периода (корректировке квартальных планов), утвержденного Приказом №
В случае отклонения предложения о корректировке плановых показателей капитального ремонта текущего периода, сообщить об этом руководителю ПО АУП с  обоснованием отказа. 
Objective После получения решений от профильных Департаментов о корректировке плановых показателей капитального ремонта текущего периода подготовить и предоставить данные в ПЭО АУП.  
Данные должны быть предоставлены в ПЭО АУП с учетом сроков и требований, определенных в «Положении по порядку предоставления на рассмотрение предложений по внесению изменений в плановые показатели деятельности Общества  текущего бюджетного периода (корректировке квартальных планов), утвержденного Приказом № 111 
Objective Осуществить мониторинг согласования изменения плановых показателей по капитальному ремонту в профильных Обществах ОАО Газпром 
Objective При появлении информации о необходимости корректировок плановых показателей капитального ремонта текущего периода, подготовить в филиале предложения по изменению плановых показателей с учетом сроков, отведенных на согласование, в «Положении по порядку предоставления на рассмотрение предложений по внесению изменений в плановые показатели деятельности Общества  текущего бюджетного периода (корректировке квартальных планов), утвержденного Приказом № 111 
Objective При появлении информации о необходимости корректировок плановых показателей капитального ремонта текущего периода, рассмотреть возможность таких корректировок.  Рассмотреть предложение при условии его предварительного согласования с начальником ПЭО АУП.  
Цель